• Фотография
  • Фотография
  • Фотография
  • Фотография
  • Фотография
  • Фотография
  • Фотография
  • Фотография
  • Фотография
  • Фотография
  • Фотография
  • Фотография

Похожие проекты

О проекте

Интерьер магазина выполнен в стиле французской лавки. Уютное оформление и четкое зонирование располагает к качественному выбору, превращает случайного прохожего в постоянного покупателя.


Основные цветовые акценты в дизайне - это зеленый и белый. Они выбраны не случайно, ведь именно эти оттенки ассоциируются с чистотой и свежестью. Добавить уюта в магазин продуктов позволяет использование милых люстр и бра с цветочными абажурами, а также симпатичных занавесок в тон. Текстиль в стиле прованс украшает как зону выпечки, подчеркивая ее домашний вкус и натуральность, так и отдел фруктов. 


Красочные навигационные вывески позволяют быстро сориентироваться в магазине, продуманные широкие ряды позволяют максимально полно, но не в ущерб покупателей, использовать отведенную под торговый зал площадь.


В магазине используются не только привычные для торговых заведений стеллажи и полки, но и милые "домашние" предметы интерьера. Находясь у кассы, можно получить истинное наслаждение от изучения симпатичного комода под кофе машиной и резных полок над ним. Радует и наличие живых растений в торговом зале, а также разнообразных картинок. Многие из этих элементов декора выполняют не только эстетические, но и практичные функции. Так на меловых досках своевременно обновляется информация об ассортименте отдела, в ящиках комода прячутся все необходимые ингредиенты для качественного кофе.


Преобладание гладких гигиеничных поверхностей в зале позволяет легко поддерживать чистоту, грамотное технологически правильное размещение всех продуктов обеспечивает их правильное хранение и исключает риск преждевременной порчи. Использование витрин для разных групп товаров увеличивает наглядность продукции.


От покупок и даже просто нахождения в таком магазине покупатель получит истинное наслаждение, а значит, будет возвращаться сюда снова и снова.