Принимать клиентов филиал "БКС Премьер" начал еще 7 ноября прошлого года, официальное открытие же состоялось первого декабря. Согласно с основной концепцией ведения бизнеса все оформление и зонирование пространства направлено на экономию времени клиента. В офисе обустроена комфортная зона самообслуживания и уютные столики для доверительного общения с личным финансовым советником. Современная комната для переговоров отвечает повышенным требованиям конфиденциальности. Гарантировать сохранения банковской тайны и исключить влияние человеческого фактора помогает кассовое окно.


Для дизайна офиса была выбрана солидная и в тоже время мягкая располагающая цветовая гамма. Шоколад, беж, металлик и "апельсин" выглядят динамично и ярко в интерьере офиса. Добавление "домашних" атрибутов, например, настольные лампы с тканевыми абажурами делает атмосферу более располагающей и приятной для доверительного общения.


Обслуживание в "БКС Премьер" остается исключительно персонифицированным. Каждый клиент получает личного финансового советника на постоянной основе. Обратиться к нему можно по любому вопросу, независимо от суммы на счету и частоты обращения в банк. Индивидуальность подхода видна и на этапе формирования пакета оказываемых финансовых услуг. Клиенту предлагаются только те продукты, которые отвечают его возможностям, потребностям и задачам.


После официального открытия регионального офиса "БКС Премьер" состоялся пресс-завтрак в "Белом Кролике". В неформальной обстановке представители СМИ смогли задать вопросы относительно состояния экономики и поиска интересных инвестиционных идей руководству компании "БКС Премьер" из Москвы и Челябинска.

Архив новостей