Красивый дизайн магазина влияет на эмоции покупателя, создает уютную атмосферу и подталкивает к приобретению. Именно поэтому на дизайне магазина не стоит экономить, ведь инвестиции окупятся сполна, главное правильно подойти к зонированию и оформлению всех торговых площадей.

Дизайн магазина: оформление продуктового зала

В продуктовом магазине особое внимание следует уделить выбору холодильного оборудования. Оно должно быть современным и качественным и в тоже время не громоздким. Дизайн магазина продуктов, как правило, создается неброским, с акцентом на свежести продукции. Для этого подбираются полки и стеллажи светлых, натуральных оттенков. Добавляют аппетитности продукции и красочные вывески.

Чтобы покупатель приобрел не только товар, за которым он пришел, а и несколько дополнительных позиций, дизайн продуктового магазина должен быть максимально продуманным. Наиболее востребованные товарные позиции размещают вдали от входа, в то время как объекты спонтанных покупок, например, сладости - ближе к кассам.

Оформление магазина одежды

Дизайн магазина одежды в первую очередь должен соответствовать целевому покупателю. Роскошный интерьер в магазине с товаром низкой и средней ценовой категории отпугнет клиента, равно как и наоборот. 

Дизайн проект магазина должен учитывать также специфику продаваемого товара. Так бутик с деловыми костюмами оформляют в строгой цветовой гамме с минимальным количеством декора и преобладанием строгих лаконичных линий и силуэтов. Вещи в стиле кэжуал хорошо продаются на современных оригинальных торговых площадках. 

Привлечь потенциального клиента поможет также открытая витрина с инсталляцией. Она вовлекает человека в процесс покупки еще до того, как он переступил порог магазина.

Создавая дизайн проект торгового отдела, нужно понимать, что цветовая гамма оформления не может идти в разрез с оттенком товара. Они должны максимально гармонично сочетаться, акцентируя внимание на товаре и ни в коем случае не наоборот.

И конечно же, дизайн магазина должен подчеркивать уникальность предложения, выделяться на фоне прямых конкурентов, по возможности быть максимально просторным и удобным для клиента.